Об этой проблеме на ежегодном Европейском конгрессе по ожирению заявила специалистка по раку из Австралии Бриджет Келли.
По итогам исследований, проведенных в 11 странах, лидерами в рекламе вкусных, но нездоровых продуктов являются США и Германия. В этих странах, реклама продуктов приводящих к ожирению , занимает 90 процентов. Последние места у Великобритании и Австралии, у них опасная еда рекламируется в 50 процентах всех роликов.
Бриджит и коллеги считают, что возникла острая необходимость в ограничении рекламы. «За год дети смотрят от 4 до 6 тысяч роликов о продуктах, из которых от 2 до 4 тысяч рекламируют вредную еду»,- заявляет она. Это свыше меры! Ограничение рекламы опасной пищи поможет в борьбе с детским ожирением. Сейчас во всем мире почти 177 миллионов детей и подростков страдают от ожирения, из них 22 миллиона- дети до 5 лет.
Ожирение является социальной проблемой и в большой мере оказывает влияние на возникновение диабета и заболеваний сердечно-сосудистой системы. Тем не менее, отметила Бриджет Келли, власти большинства стран не хотят вводить ограничения на рекламу опасных продуктов питания.
Добавить комментарий