Игры и игрушки

В младенческом возрасте, к 2-3 месяцам ребенок уже умеет сосредотачивать свое внимание, хоть и ненадолго, на том, что находится перед его глазами. Подвесные погремушки, яркие ленточки, которые он случайно хватает и тем самым дергает подвеску с погремушками – вот пока все его радости. Попозже он будет пытаться направленно их хватать, развивая тактильные ощущения и моторику пальчиков. Играя подвесками, родители могут активизировать внимание малыша, провоцировать его на движение и развивать реакцию на звук.

К 6 месяцам дети еще не играют, но их привлекают звуки и цвет. Обратите внимание, как меняется выражение глаз малыша в зависимости от них. Он может внезапно захныкать от тоскливого звука дудочки, не отрывая глаз смотреть на горсть специально пришитых к халату мамочки разноцветных пуговиц, пока она его кормит, и абсолютно по-разному реагировать на всяческие хрюкалки, мяукалки и квакалки. Звуки и цвет рождают в вашем ребенке первые настоящие эмоции. Разглядывание доставляет ему удовольствие. Он начинает гулить, улыбаться. Вот вам и первый шаг к социально-эмоциональному развитию.

После полугода, когда ползается уже быстро и легко, сидеть не проблема, но движение и равновесие требует продолжения тренировки, очень полезно принести в дом Ваньку-встаньку. Игрушка очень поможет развитию вестибулярного и опорно-двигательного аппарата ребенка, если он будет играть с ней сидя.

К кукле можно привязать ленту с кольцом на конце и показать ребенку, как кольцом манипулировать. При подергивании будет звучать мелодия. В этом случае, хоть сидя, хоть лежа на пузике, малыш будет учиться ориентироваться в ситуации: где источник звука, и как он связан с кольцом в его руке. Взрослый может помочь ребенку, делая это сам и передавая в руки малышу колечко. У предметов есть названия, их нужно озвучивать по нескольку раз и с радостью.

- Что это у нас? Ко-лечко! Ко-лечко…

- Кто у нас поет? Ва-ня. Ва-ня…

Примерно в это же время ребенок начинает воспринимать образы. Лучше, если пара игрушек для начала будут со звуком и разного яркого цвета. Кто это? Киса! Мяу-мяу! Собака? Ав-ав! Потом коровки «му-му», лягушки «ква-ква», гуси «га-га» и так далее. Говорите правильно, не подделывайтесь

Игрушки появились вместе с младенцем. И с тех пор всегда живут в любом доме, где есть дети. Зачем они нужны? Какие и сколько их нужно ребенку? Что с ними делать и какая от них польза?

Комментарии

Я недавно посетила интернет магазин! Меня очень порадовало качество и то что игрушки были доставлены прям домой!

У них огромный ассортимент,игрушки из дерева, погремушки и развивающие игрушки! Всем мамам советую посетить интернет магазин!

Добавить комментарий